СПРАВКА
В этом разделе будут даны ответы на самые распространённые вопросы.
1.По какому принципу мы отбираем модели как нормальные.
От того момента когда мы решили заняться продажей моделей и до открытия нашего интернет-магазина мы готовились около двух лет. Сначала мы изучали производителей и ассортимент выпускаемых моделей. Потом налаживали контакты с поставщиками и начали делать пробные заказы, стали изучать модели уже визуально и впервые столкнулись с моделями, которые по нашему мнению мы посчитали не совсем нормальными и начали задавать вопросы нашим поставщикам по поводу качества исполнения моделей и они нам объясняли какие модели считаются нормальными.
В тоже время мы начали продавать модели на других сайтах, для изучения требований покупателей к качеству исполнения моделей и учитывать их мнение.
И вот на основе этой проделанной работы у нас появились критерии оценки качества исполнения моделей как нормальные и по которым продают модели все магазины по продаже масштабных моделей, но мы эту планку немного приподняли. Можем даже привести некоторые цифры. Больше всего у нас попадает моделей в уценку из журнальных серий: суперкары – до 10%, автолегенды СССР и полиция мира – до 30%, и автомобили на службе – до 50%. Правда это не совсем выгодно, но мы решили на сколько это для нас возможно этим повысить качество покупаемых у нас моделей.
Модели мы осматриваем визуально, в принципе их можно рассмотреть почти до мельчайших подробностей.
Прежде чем модель будет отправлена, она проходит тройную проверку. Сначала мы проверяем модели на большой брак, потом модели очень тщательно проверяются на мелкие дефекты и третий раз модели проверяются перед отправкой. Если на модели будут обнаружены дефекты, то эта модель продается в разделе Уценка с описанием дефекта.
.
Модели журнальных серий. В связи с тем что модели стоят не дорого и очень большой тираж выпуска моделей, то заявленное производителем качество исполнения моделей не очень высокое (хотя для своей цены они смотрятся вполне прилично) и поэтому требования к исполнению моделей не очень высокие. У остальных производителей моделей которые стоят подороже тираж не большой (бывает что тираж маленький) и производитель соответственно заявляет выше качество исполнения моделей и требование к таким моделям выше.
Дефекты которые нечасто встречаются на моделях и модель считается нормальной если:
1) Дворники немного не совпадают друг относительно друга.
2) Немного искривлены: фонари, номерные таблички, бампера, решетки, брызговики, зеркало заднего вида в салоне, ручки, наружные зеркала заднего вида, фароискатели, мигалки, антенны и другие накладные детали.
3) У моделей с накладными фарами на крыльях – фары могут быть немного не симметричны.
4) У полиции и на службе могут быть немного неровно наклеены полоски и эмблемы.
5) Малюсенькие сколы краски внизу кузова.
6) Если немного слезла резина с диска.
7) Если некоторые детали окрашены немного не одинаково (например дверные ручки, молнинги и другие повторяющиеся детали).
8) Если некоторые парные или повторяющиеся детали будут незначительно по форме и размерам отливки детали отличатся друг от друга.
Если на одной модели количество дефектов из выше перечисленных будет небольшим то эта модель также считается нормальной.
Если кто-то предъявляет очень высокие требования к качеству изготовления моделей, то у нас убедительная просьба сообщить нам об этом при оформлении заказа,потому-что у моделей журнальных серий Deagostini заявлено не высококе качество изготовления моделей и эти модели выпускаются для не очень требовательных покупателей.
2.Отправленная нами модель оказалась с браком.
Модель считается бракованной, если: модель повреждена, отсутствуют детали (или они отломались и есть в наличии), неполная окраска деталей, наплывы краски, вздутия краски, следы клея, пятна, точки, рыски, сколы, трещины, напыления, очень криво приклеенные детали, кривые колеса.
Если отправленная нами модель окажется из вышеперечисленным браком, то эта модель подлежит возврату.
Мы не просим высылать нам фотографию модели с изображением брака, потому что больше половины продаваемых у нас моделей запечатаны в прозрачный блистер, который отражает свет и на фотографии очень трудно рассмотреть брак.
Если у нас покупают модель первый раз, то покупатель высылает нам обратно модель (Новой почтой или Интаймом) за наш счет, мы проверяем модель на наличие брака и по желанию покупателя мы либо высылаем такую же модель покупателю за наш счет, либо возвращаем деньги. Если такой случай произошел с нашим постоянным покупателем, то мы еще можем предложить скидку за данную модель с учетом брака или покупатель высылает нам обратно модель за наш счет и если у нас нет такой модели, то его деньги за данную модель находятся у нас и учитываются при следующем заказе.
Вопросы по качеству моделей принимаются в течении 7-дней со дня получения посылки.
3.Собираю модели журнальных серий, одни модели изготовлены очень качественно, а другие не очень. У знакомых в моем городе которые собирают такие же модели, у них те же модели как и у меня качественные, а другие не очень. Можете объяснить почему.
Хороший вопрос, правда он не совсем по адресу так как мы не производим модели, но попробуем на него ответить. Нам также непонятно почему производитель так по разному относится к качеству изготовлению моделей по каждому тиражу. Есть модели выполненные нормально, все детали приклеены ровно и среди них брака практически нет, а есть модели среди которых очень трудно выбрать хотя бы более или менее нормальные и поэтому выбраковка моделей происходит по разному. Приведем Вам несколько примеров.
Некоторые модели которые выполнены вполне прилично и у которых очень редко бывает брак и все детали почти всегда приклеены ровно:
ГАЗ-М20 Победа, ВАЗ-2103, Москвич-2140, Москвич-401, ЗАЗ-965, ЗАЗ-968А.
Теперь о некоторых моделях у которых производитель заявляет не высокое качество исполнения:
Иж-412-028 – самое больное место это задние фонари, максимум у одной модели из десяти более или менее ровно приклеены задние фонари и при выбраковке приходится выбирать между очень и не очень криво, потому что особо выбрать не из чего .
ВАЗ-2101 – Такая же история как с иж-412-028 плюс ко всему еще кривые подфарники.
Москвич-2141 – Примерно у половины моделей заметные следы клея на креплениях зеркал заднего вида, приходится выбирать между очень видно и не очень, а у другой половины на кузове есть хотя бы по одной точке и приходится выбирать между видно и почти не видно, так что идеальные бывают очень редко.
ЗИС-101 черный – проблема это фары на крыльях приклеены не одинаково, приходится выбирать между немного не одинаково и криво. Ровные фары примерно у одной из двадцати.
СМЗ С3А- такие же проблемы как и у ЗИС-101 черный.
И это еще не все, даже если у этих моделей перечисленные детали приклеены более или менее ровно, то есть еще брак как пятна, сколы и т.д. и модель попадает в уценку.
Мы думаем, что мы как могли ответили на Ваш вопрос и поэтому модели одного выпуска так по одинаковому выглядят.
Мы еще раз просим тех наших покупателей кто хочет купить модель очень хорошего качества журнальной серии, особенно тех кто покупает модели первый раз и не очень разбирается в этих нюансах, сообщать нам об этом, чтобы потом не было вопросов.
|