КАК КУПИТЬ
Для покупки в интернет-магазине вы должны зарегистрироватся. Для регистрации Вы должны указать свои контактные данные (ФИО, город доставки, контактный телефон, по желанию электронный ящик), указать способ оплаты (наложенный платеж или оплата на карточку Приватбанка), указать службу доставки (Новая почта и номер склада). После этого, для покупки на сайте, вы должны войти на сайт под свои логином и паролем.
Чтобы купить модель Вы нажимаете кнопку в корзину, потом в разделе корзина отправляете заказ. Помните что модели выбранные в корзину и не отправленные в заказ, не снимаются с продажи и могут быть проданы и исчезнуть из наличия. Через некоторое время мы с вами свяжемся по телефону или по email.
Если Вы не знаете как правильно совершить покупку на нашем сайте, можете просто заказать модели по телефону: 0959265751, 0962934080, Александр. В этом случае мы Вас зарегистрируем на сайте и Вы тоже будете принимать участие во всех скидках и акциях.
Также есть возможность заказа моделей по email, для того чтобы зделать заказ пришлите на наш email свои контактные данные и название моделей которые Вы хотите купить.
Заказы по телефону мы принимаем с 15:00 до 20:00 (за редким исключением) без выходных. По заказам оформленным у нас в интернет-магазине, мы перезваниваем с 15:00 до 20:00 (опять же за редким исключением можем перезвонить позже).
Если покупатель сделал у нас заказ и мы в течении суток (за исключением праздничных дней) не перезваниваем по поводу оформления заказа, то это значит, что неверно указан номер телефона и неверно указана почта, поэтому проверьте пожалуйста данные регистрации и исправьте их на правильные или перезвоните нам. А если почта работает и мы написали письмо чтобы нам написали правильный номер телефона и в течении суток данные регистрации не будут исправлены на правильные и нам покупатель не перезвонит, то мы отменяем заказ.
Если покупатель сделал у нас заказ и мы ему звоним по поводу оформления заказа, а он нам отвечает что перезвонит нам позже и в течении суток не перезванивает то мы отменяем заказ и высылаем смс с уведомлением что заказ отменен.
Если покупатель сделал у нас заказ и мы ему в течении суток звонили безрезультатно или он даже сбрасывал наши звонки и потом не перезвонил и мы отменили ему заказ, хочет сделать новый заказ, то сначала он должен нам позвонить по поводу заказа, сделать заказ и мы ему перезвоним и примем заказ, а если он сделает заказ перед этим не перезвонив нам, то мы этот заказ не принимаем и вышлем смс об отмене заказа.
Если покупатель которому мы отменили заказ по вышеперечисленным причинам, захочет сделать новый заказ, то мы от него сможем принять заказ только при оплате на карточку!!!
Для покупателей которые совершают у нас покупку первый раз и наложенным платежом - сумма первого заказа ограничена суммой не более 1000грн.!!!
|